?

Log in

No account? Create an account


Цена 350 000 руб. Торг возможен. Тел. 8 918-113-28-70 begin_of_the_skype_highlighting БЕСПЛАТНО 918-113-28-70 end_of_the_skype_highlighting. Пробег 110 тыс. 1 хозяин.

Рады сообщить, что вышел новый каталог продукции AKZO NOBEL, который можно скачать здесь >>

Постепенная стабилизация политической и экономической обстановки в России дает многим фирмам возможность всерьез задуматься о планировании своей хозяйственной деятельности. Не будем останавливаться на возможностях, которые дает грамотно построенный бизнес-план, и трудностях, с которыми сталкиваются сегодня предприятия в процессе планирования. Остановимся на том, как оформить уже готовый план в виде бюджетов.

Бюджет — это документ, в котором цели компании, сформулированные в плане, получают количественное выражение. 

Ссылка >>

В статье "Можно ли управлять продажами?", посвященной управлению продаж, мы впредставили управление продажами как цикл, состоящий из четырех элементов:

  1. планирование продаж,
  2. организация продаж,
  3. мотивация продаж,
  4. контроль продаж.
    и в других статьях цикла рассмотрели планирование и организацию продаж.

Теперь о мотивации

Мотивация других (сотрудников) начинается с честного анализа себя, с осмысления своей задачи. Например: зачем меня взяли на должность руководителя отдела продаж? Чтобы я поднял продажи в компании? Нет. Моя задача - не поднять продажи. Моя задача - чтобы сотрудники подняли продажи. То есть выполнили свою задачу. Тогда будет выполнена и моя. Именно при таком взгляде на свою задачу мотивация сотрудников будет не пинком, когда все плохо, а повседневной работой.

 

Read more...Collapse )

В прошлой статье "Можно ли управлять продажами?", посвященной управлению продаж, мы выделили 4 ключевых момента управления продажами в компании:

  1. планирование,
  2. организация,
  3. мотивация,
  4. контроль.

В этой статье мы разберем, что мы подразумеваем под планом продаж и как он создается.

Есть несколько точек зрения на планирование. Наиболее характерны три.

Первый взгляд. План как то, что должно быть выполнено несмотря ни на что. Возможно, для сотрудников мотивацию надо строить именно так. Только Вы сами не превращайте план в самоцель. План - это производная десятков обстоятельств, а не константа. Все меняется. План - это способ предсказать будущее. Но будущее не меняется в вашу сторону от предсказания. Оно идет своим чередом в настоящее.

Взгляд второй. Планирование продаж - это вещь малополезная. Рынок всегда вносит та-а-а-кие коррективы! И вообще, агентов (менеджеров по продажам, торговых представителей) сложно привязать к какой-то плановой цифре так, чтобы они ее выполняли.
Такой подход - как минимум спорный. Рынок при всей своей многофакторности не вносит такие коррективы, которые постоянно кардинально что-то меняют вокруг. Такие случаи есть, но они бывают не так часто. Более того, весь мир планирует именно потому, что планирование работает. Автору знакома фирма, которая составила план на 1998 год и выполнила его в результате почти один в один!

Не исполняются только не предметные, не конкретные планы.

 

Read more...Collapse )

В предыдущей статье "Можно ли управлять продажами?" мы писали, что организация продаж, это в первую очередь, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ продаж. Начальник отдела продаж - это, в первую очередь, завхоз продаж! И его задача в области администрирования, чтобы все для его продажников было в необходимом количестве и в нужное время. И он должен это ОРГАНИЗОВАТЬ (делать при этом могут или должны другие).

Давайте рассмотрим эту картинку поближе.

Вопрос организации чего-либо это вопрос как оно устроено изнутри, какие колесики куда крутятся и какие шестеренки что двигают. Вопрос "как сделать правильно?" здесь не уместен по простой причине: правильно так, как вам удобно. А "правильный" опыт других (людей, компаний, консультантов) - это их опыт и успехи, и к вашему бизнесу он может не притереться.

Для начала хотим сказать о критериях, на которые стоит опираться при оценке любых советов, любой информации, в том числе и по структуре. Это не умные схемы, не сложные математические расчеты. Именно поэтому они работают быстро, точно и сильно для любого, кто их использует.

Критерии таковы:

Read more...Collapse )
Мотивация действительно повышает базовую производительность труда, а изменение отношения работников к труду увеличивает прибыльность компании. Предлагаем способы повышения мотивации и улучшения качества работы, которые хорошо зарекомендовали себя на практике.
17 способов повысить мотивацию сотрудников Мотивация действительно повышает базовую производительность труда. Высокомотивированный сотрудник на самом деле лучше работает. Организации, чьи сотрудники хорошо работают, в целом показывают лучшие результаты, а изменение отношения работников к труду повышает прибыльность компании. Предлагаем вам несколько способов повышения мотивации и улучшения качества работы сотрудников, которые хорошо зарекомендовали себя на практике.
1. Признайте, что подчиненные могут быть мотивированны чем-то, напрямую не связанным с их работой. Динамичные сотрудники, обладающие значительным потенциалом роста, как правило, увлечены спортом, хобби или другим делом, не имеющим отношения к работе. Эти внешние интересы не должны вступать в противоречие с работой. Вы можете использовать стремление сотрудников добиваться высоких результатов в той области, которой они увлечены, чтобы стимулировать их рост и мотивацию на рабочем месте.
Признайте, что они — живые люди, со своими интересами. Выясните, что движет ими. Помогите своим сотрудникам в их занятиях и интересуйтесь их достижениями. Ваше позитивное отношение к увлечениям подчиненного обязательно скажется на его работе. Благодаря поддержке руководства данная ситуация становится вдвойне выигрышной: чем больших успехов добивается работник в жизни, тем выше качество и производительность его труда.
2. Научите подчиненных измерять степень успешности проделанной работы. Сотрудники, которые постоянно следят за своей деятельностью, способны замечать и документировать рост собственного профессионализма. Они создают для себя таблицы оценок и лучше самого руководителя отмечают свои победы и поражения.
Как этого добиться? Любая цель работы может быть измерена в простой системе оценок. Если задача не предполагает выражения результата в численной форме, создайте шкалу оценки производительности труда.
 
Read more...Collapse )

Типичные ситуации, при которых системы стимулирования не дают необходимого эффекта, можно сгруппировать в четыре основных блока: выплата «премий-призов», гарантированные премии, установление недостижимых бонусов и премирование за чужую работу. Рассмотрим подробнее каждую из этих групп.

Выплата «премии-приза»

Использование «премий-призов» встречается во многих отраслях российской экономики. Отличительной особенностью этих премий является их неожиданный характер. Считается, что использование подобного рода вознаграждений призвано не только повысить лояльность сотрудников, но и мотивировать их на активную работу в течение следующего периода.

Однако повышения эффективности работы, как правило, не происходит. Для того чтобы премирование дало результаты, каждый сотрудник должен четко понимать, за что он получил премию и выполнение каких задач позволит ему рассчитывать на нее в будущем. В противном случае премирование воспринимается персоналом как элемент лотереи и не влечет повышения мотивации, ожидаемого руководством.

Личный опыт
Алексей Ересковский, партнер компании AXES Management (Москва)
Одна из задач системы мотивации — управление ожиданиями сотрудников. Часто встречающаяся ошибка — сотрудники не понимают, как действует система мотивации, и что надо делать, чтобы получить премию. На практике известны случаи, когда расчет премии выполнялся с использованием логарифмов и интегральных вычислений. Очевидно, что менеджеру по продажам или сотруднику отдела снабжения сложно понять, как будет работать такая система премирования. Предложенная формула может быть справедливой и правильной, но не мотивирующей.

Гарантированные премии

 

Read more...Collapse )
Центр КрасокЦентр Красок- первый Интернет-магазин отделочных материалов торговых марок Концерна «Akzo Nobel» на Юге России предлагает своим клиентам дизайнерские решения и профессиональный подход в отделке помещений и фасадов. Новый Интернет-магазин, открывшийся в июне 2009г. и объединяет  торгующие организации, которые являются официальными представителямикорпорации «Akzo Nobel» - ведущего мирового производителя покрытий, предлагая широкий ассортимент продукции, как дляпрофессионального применения, так и для использования в быту. Представленный покупателю ассортимент лакокрасочной продукцииторговых марок Sadolin, Pinotex, Marshall, Dulux, Hammerite, Synteko, Schönox, Liquid Nails включает все материалы полного цикла работ пофинишной отделке помещений и фасадов:
  • краски,

  • грунты,

  • лаки,

  • эмали,

  • пропитки,

  • клеи,

  • шпаклевки,

  • средства для защиты древесины,

  • растворители,

  • средства очистки,

  • жидкие
    гвозди

 Посмотреть фото объектов

Центр Красок предоставляет товары и услуги покупателям всех категорий: нужна ли Вам одна банка любого средства, или Вы хотелибы приобрести крупную партию товара.Высокий уровень сервиса центра обеспечивает максимальный комфорт для клиента в процессе выбора и покупки и включает полный спектр услуг, сопровождающих продажу лакокрасочных материалов:
  • компьютерный подбор цвета по каталогам
    RAL,
    Тиккурила Симфония,Colornorm,
    NCS
    (Natural Color System)
    ,
    Тиккурила Фасад,
    Dulux, и
    др.

  • колеровка краски на профессиональном оборудовании по
    международной системе Colornorm,

  • оптовая и розничная продажа,

  • гибкая
    система оплаты продукции,

  • специальные условия для оптовых покупателей и
    дилеров,

  • оплата товара за наличный и безналичный
    расчет.

  • советы
    и рекомендации опытных менеджеров и консультантов с выездом на объект,

Центр Красок приглашает к сотрудничеству оптовых покупателей и дилеров, строительные компании, дизайнеров и архитекторов,предоставляя специальные условия и скидки на крупные покупки.

Latest Month

January 2013
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel